Конец эпохе: рассказываю какие автомобильные марки покинут Россию и почему

Сегодня пойдет речь об автомобильных марках, которые в скором времени исчезнут с Российского рынка авто.

Lifan

Бренд Lifan относительно недавно на рынке автопрома, он был основан в начале 90-х годов и быстро завоевал сердца многих автолюбителей. Прежде всего, их продукция была достаточно дешевой и быстро заполонила прилавки автомагазинов. Отсутствие большого выбора также сыграло немалую роль в данном вопросе. Тем не менее, качество оставляло желать лучшего, ведь их машины быстро покрывались ржавчиной.

Однако, компания быстро исправила свои недочеты и на свет появились модели X50 и X70, ставшие очень популярными. Но были и неудачные прототипы: X60 и Solano, они буквально разваливались на ходу, использование их стало невозможным.

Фото: drasler.ru

Касаемо последних версий Lifan, они не были столь удачными, а также попытки открытия своих производственных мощностей на территории РФ показало несостоятельность фирмы в мире. Открытие системы Trade-In стало роковой ошибкой компании, и продажи Лифан начали падать.
Люди хотели покупать модели X50/X70, но перебои с доставкой и недостаток качественных запчастей на автомобили ставят под сомнение дальнейшее развитие этого концерна.

На самом деле, такая ситуация свойственна не только России, но и почти всему миру. Бренд погряз в долгах и спасти его может только чудо.

SsangYong

Данный бренд пару лет назад был у каждого на слуху, он неплохо проявил себя на российском рынке автомобилей, но сейчас ситуация значительно хуже.

Компания обещает годами выпустить новую модель — SsangYong Kyron, но это всего лишь обещания, по факту уже несколько лет модельный ряд не пополняется чем-то новым. Есть также SsangYong Tivoli, стоящая больше, чем Hyundai Creta. Фирма не может удовлетворить потребности покупателей, так почему же они должны покупать их продукцию?

SsangYong Actyon — это вообще очень противоречивый продукт, он очень дорогой, да и устарел, как физически, так и морально. Статистика говорит о том, что в РФ за прошлый год было продано не более 100 автомобилей.

Фото: avtosteklaspb.com

Обстановка с этой компанией до сих пор остается непонятной, так как дилеры не могут работать, продавая только сервисный услуги, а сама фирма в свою очередь ничего не делает.
Что там с китайцами?

Настоятельно не рекомендуется покупать машины неизвестных брендов, несмотря на то что они могут обладать внушительными характеристиками, может возникнуть проблема с запчастями.
К таким “ребятам”, можно отнести JAC Motors, которые уверено зашли на наш рынок, представили несколько моделей, но также уверено скрылись из-за низких продаж.

Точно такая же история и с Brilliance China Auto и Dongfeng, которые с большим энтузиазмом решили покорять Россию, но по итогу у них ничего не получилось.

Итог

Компании, перечисленные выше, в свое время неправильно выбрали вектор развития, поэтому и имеют проблемы на нашем рынке автопрома. Если бы они правильно распределили свои ресурсы, то, возможно, их не ждала бы такая участь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: