Топ-5 самых слабых к коррозии иномарок в России

Ржавчина, в большинстве случаев, является нормальным состоянием для любого металла. Но, одно дело, когда коррозия разрушает, что-то, не являющееся важным, и другое, когда процессам окисления подвергается собственный автомобиль, это уже неприятно.

По наблюдениям многих автолюбителей, некоторые модели, подвержены особенно быстрому процессу коррозии. Почему так? Ведь кузов каждого автомобиля, проходит профессиональную антикоррозийную обработку. Напрашивается логический ответ на вопрос — не все производители проводят качественную обработку выпускаемых машин

Фото: Яндекс.Картинки

В результате – гниль, уничтожает самые незащищённые участки обшивки кузова, нанося огромный финансовый вред, обладателям авто. Какие – же из марок, в наибольшей степени предрасположены к ржавлению по результатам тестов?

5. Ford Mondeo (2006 — 2010 года выпуска) – открывает этот антирейтинг. Этот автомобиль, достойно держится на российских дорогах не более 5-6 лет, стойко перенося все истязания наших дорог. Но со временем его кузов все-таки начинает ржаветь. Особенно пороги, днище и внутренние арки колёс.

4. Mazda 6 (2005 — 2008 года выпуска) – расположилась на четвёртом месте данного списка. Плохо-защищённые от коррозии детали кузова эксперты оценили на слабую тройку. У этого японского авто первая ржавчина видна уже через 4-5 лет.

Фото: Яндекс.Картинки

3. Nissan Almera (2005 — 2008 года выпуска) – на третьем месте. Многие автовладельцы из своего опыта, подтверждают появление пятен ржавчины уже через 3-4 года. Самыми проблемными деталями кузова в машине являются: крыша, капот и колёсные арки.

2. Opel Astra – (2005 — 2012 года выпуска) – ещё один претендент на место в этом списке. Что можно сказать по его поводу? Результат опросов показал, что кузовные детали, за какие-то 5-6 лет полностью теряют свой вид. Критика специалистов вполне обоснована – слишком низкое качество герметика и неравномерная обработка антикоррозийными средствами порогов и дверей.

1. Geely Emgrand X7 (2011 — 2013 года выпуска) – в топе самых ржавеющих иномарок. У этих китайских «паркетников» больше всего проблем с кузовом, так как полностью отсутствует оцинковка. Уже через несколько лет путешествий по дорогам России, весь кузов покрывается рыжими пятнами. Тонкий слой лакокрасочного покрытия, так – же делают своё дело.

Фото: Яндекс.Картинки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: