Chevrolet Bolt – уникальный продукт General Motors, привлекающий внимание широкой аудитории. Однако, в данный момент американская корпорация пытается выйти на более направленный рынок. Речь идет о локальных транспортных и курьерских компаниях. Для этих целей лучше всего подходит фургон и сейчас GM разрабатывают именно его электрический образец.
На протяжении долгого времени гражданские модели электромобилей в погоне за коммерческим успехом терпели неудачу. Причиной низкой окупаемости сегмента стал ряд причин: ужесточение экологических норм, дорогостоящие исследования, дефицит продаж. При производстве коммерческих моделей электротранспорта эта проблема дает о себе знать еще сильнее: позволить себе приобрести электрический фургон для транспортировки грузов смогут далеко не многие, что ставит под вопрос финансовую окупаемость проекта.
Именно поэтому в последнее время сделки на приобретение крупногабаритных электромобилей заключали только крупные корпорации, как: Amazon, Walmart, Pepsi. Крупные контракты на производство коммерческих электромобилей также есть у компаний Hyundai и Ford. Поэтому производитель GM включается в эту «гонку» с небольшим опозданием – новый Chevrolet появится на рынке в 2021 году.