Renault Master обновлен – что нового в фургоне?

Renault Master обновлен – что нового в фургоне?

Несмотря на все недостатки, роль автомобилей ГАЗ в секторе коммерческих мелкогабаритных грузоперевозок сложно переоценить. Автомобили удерживают свыше 50% продаж коммерческих фургонов. А вот на территории Европы лидирующие позиции удерживает Renault Master, о котором и пойдет речь.

Напомним, что данный фургон пережил последние изменения в далеком 2010 году, однако в 2021-м, спустя 10 лет, французский автоконцерн внес изменения в дизайн автомобиля, переработав техническую начинку автомобиля.

Техническая сторона

По большому счету, конструкции силовых узлов, а также главные конфигурации платформы изменений не претерпели, главные нововведения касаются моторов, которые и в объеме увеличились, и дополнительную мощность получили. В России фургон предлагается в 4-х различных вариантах длины, ширины, а также, опционально, получит расширенную колею.

Привод нового Рено Мастер напрямую зависит от комплектации, однако в РФ, по имеющимся данным, будет доступной лишь переднеприводная, базовая модель. Европейский же покупатель сможет выбрать между передним, задним и полным приводом.

Изменения в двигателях

Новый Renault Master получил 2,3-литровый дизельный двигатель, оснащенный турбиной. У него 2 варианта формировки, которые влияют на мощность – соответственно, 125 и 150 лошадиных сил. Как показывают тесты, этой мощности вполне достаточно для того, чтобы фургон смог буксировать прицеп, вес которого не превышает отметки 2400 кг.

Архитектура мотора классическая – рядный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском. Расход топлива варьируется от 7 до 10 литров в зависимости от того, в каких условиях передвигается автомобиль.

Стоит заметить, что французский автоконцерн обновил силовые установки вынуждено, поскольку в большинстве стран Европы в очередной раз ужесточились экологические нормы. Теперь Рено Мастер соответствует стандартам Евро-6 и, пользуясь возможностью, автопроизводитель увеличил мощность силовых агрегатов.

На начальных парах планируется продавать фургоны с 6-ступенчатой МКПП, однако уже известно, что фургон получит вариантор и автомат. Даже в самой базовой комплектации Рено Мастер получил гидроусилитель руля, а также возможность регулировать рулевую колонку по высоте. Вентилируемые дисковые тормоза установлены впереди, автомобиль оснащен системами BAS, ABS, ESP и HAS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

16 + 20 =

Adblock
detector