Кто бы мог подумать: впервые за почти 110 лет своей истории Maserati планирует включить в пакет своих предложений автомобиль с дизельным двигателем. Но при этом известный производитель спорт-каров не собирается изменять своим принципам. Специально разработанный дизельный агрегат V6 обеспечивает мощность в 300 л.с. при моменте вращения в 700 ньютон-метров.
Устанавливаться этот дизель будет в новом маленьком Maserati, который появится в продаже летом 2020 года. В качестве альтернативы новая модель Quattroporte, которую планируется называть «Maseratina» будет комплектоваться и бензиновым двигателем V6 с прямым впрыском и битурбо в штатном режиме. Что касается размеров салона, оборудования и места водителя, то новый Maserati со своей длиной 4,90 метров можно сравнить с BMW 5-й серии или с Mercedes S-класса.
Маленький Quattroporte не единственная новинка компании Maserati. Семейство продолжает расти. Кроме большого Quattroporte, кабриолета и купе, преемники которых уже бьют копытом в ожидании начала производства, сюда же относится и представленный прошлой осенью внедорожник Kubang.
По информации некоторых СМИ, пятое поколение большого Quattroporte будет представлено на Детройтском автосалоне в 2020 году. При этом модель нового поколения вырастет на шесть сантиметров в ширину и на два сантиметра в длину. Увеличенное на десять сантиметров межосевое расстояние позволит пассажирам на заднем сиденье удобнее расправить ноги.
По просочившимся в прессу данным, вес автомобиля уменьшится на 100 килограмм, что тоже сделает свой вклад в экономию топлива. Кстати, в новой модели расход топлива обещают снизить на целых 30 процентов. Что же касается багажника, то его объем в новом Maserati составит 107 литров, что отнесет его к формату класса S.