Снаружи одно отличие от классики – на самом верху антенна ЭРА-ГЛОНАСС. У одной из версий (Urban) ещё и противотуманные фары в бампере. Но внутри всё по-другому. Вместо жидкого креслица, впивающегося в седалище металлическим каркасом, новое, с более длинной подушкой и более толстой спинкой, новые массивные валики. Жаль, что интервала регулировки высоким водителям, как и раньше не хватает.
Спинка и устройство её регулировки совсем не люфтят. Переделан механизм складывания: рычаг в верхнем краю спинки — прилагаешь минимум усилий, и сиденье отъезжает вперёд, открывая удобный вход на заднее сиденье.
Новый потолок выглядит опрятнее старого. Не хватает вертикальных плафонов — можно было и оставить – всё-таки целая эпоха.
Удивительно, что остались короткие дворники, оставляющие большую «грязную» зону. Не хватает единого ключа – для зажигания и дверей.
Уровень шума как на холостом ходу, так и с включённой печкой почти на два децибела ниже. Новая Нива меньше «напрягает уши» стала меньше вибрировать, скрипеть. Полный привод, блокировка, понижающая и короткие свесы. Самое главное — не сбавлять скорость, чтобы двигатель не работал на пределе. И избегать вывешивания, ведь межколесных блокировок нет.