Как вы можете поддерживать сотрудников вовлеченными, удовлетворенными и лояльными к вашему бизнесу? Эти вопросы как никогда важны в сегодняшней сложной экономике. Немногие малые предприятия могут позволить себе потерять ключевого сотрудника в конкурентной борьбе или потратить ценное время на поиск, собеседование и обучение замещающих работников. Одной из больших проблем компаний — это доставка персонала. Чтобы решить эту проблему лучше всего обратиться к профессионалам, которые действительно вам помогут.
Когда сотрудники чувствуют себя обескураженными отсутствием возможностей для продвижения по службе и исчезающим повышением зарплаты , которое сопровождало Великую рецессию, вы можете подумать, что предлагать им больше денег—более высокие зарплаты, повышения или бонусы—это ключ к тому, чтобы ваши сотрудники были счастливы. Ты ошибаешься.
Чего на самом деле хотят сотрудники, так это признания. Самый последний трекер рабочего настроения Globoforce, который опросил занятых американских рабочих, чтобы определить, как признание влияет на их вовлеченность в работу, имеет некоторые тревожные результаты:
Более трети (39%) работников не чувствуют себя оцененными на работе, и более половины (52%) не удовлетворены тем, сколько признания они получают. Еще хуже то, что 17 процентов сотрудников говорят, что они никогда не были признаны за свои усилия на работе.
Почему вас должно волновать, что ваши сотрудники не чувствуют себя оцененными? Что ж, те, кто чувствует себя недооцененным, гораздо чаще ищут новую работу. Фактически, исследование показало, что только 37 процентов соискателей чувствуют, что их нынешние работодатели ценят их. Напротив, 75% американских рабочих, которые не ищут новую работу, говорят, что чувствуют себя высоко оцененными на своей нынешней работе.
Чего на самом деле хотят сотрудники?
Но даже когда сотрудники одной ногой стоят за дверью, проявление небольшой признательности может творить чудеса. Колоссальные 77 процентов работников, недовольных своими работодателями и ищущих новую работу, говорят, что они будут работать усерднее, если их усилия будут лучше оценены.
65% тех, кто был доволен своими работодателями и не искал новую работу, говорят, что большее признание мотивировало бы их работать еще усерднее.
Очевидно, что признание сотрудников-это беспроигрышная ситуация. Каковы некоторые способы заставить распознавание работать?
В то время как 39% сотрудников сообщают, что получают конструктивную обратную связь и похвалу в течение всего года, 31% говорят, что получают такую обратную связь только во время ежегодных проверок или других заранее запланированных дат проверки эффективности. Призывайте к хорошей работе всякий раз, когда вы ее видите—не ждите, пока наступит время рецензирования.
Сотрудники считают, что их менеджеры играют в фаворитов или признают только своих сверстников, игнорируя других за пределами своего внутреннего круга. Даже работодатели, которые страстно стремятся к признанию, могут застрять в этой ловушке. Думайте за пределами “обычных подозреваемых”, когда дело доходит до признания хороших результатов.
Программы распознавания терпят неудачу, когда командуют только менеджеры. Расширяйте круг, давая возможность (и поощряя) сотрудникам на всех уровнях давать друг другу признание.
Цените сотрудников как людей. Легко вознаграждать людей за достижение таких целей, как превышение квот продаж. Приложите усилия, чтобы распознать и поощрить менее измеримые формы поведения, такие как поддержка коллег, поиск решений конфликтов и разногласий или оптимизм и позитивный настрой. Ведь такие “навыки работы с людьми” играют большую роль в создании гармоничного и более производительного рабочего места.