ДАВАЙТЕ ВЫБЕРЕМ ДИСКИ! КРАСОТА, ЦЕНА ИЛИ НАДЕЖНОСТЬ?

На чем бы ни ездил наш отечественный автомобилист, независимо от марки, возраста и технического состояния его железного коня, один параметр, как правило, всегда находится в центре внимания. Этот параметр-диски.

И можно долго объяснять, что автомобильные диски не решают так много, что двигатель или тормоза, в конце концов, гораздо важнее и полезнее в области безопасности дорожного движения, но ничего не помогает. Даже взрослые серьезные мужчины, владеющие дорогими, незаметными автомобилями, уделяют особое внимание состоянию дисков.

Что касается молодых людей, то их фантазии нет предела. Красочный, со встроенной подсветкой, с переменной геометрией дополнительных деталей оформления-оценить это способны только сотрудники автосервисов и сотрудники ГИБДД, которым придется выписывать штрафы за все это великолепие. Подробнее здесь https://www.autogik.com/katalog/diski/r20/.

 

ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ДОЛЖЕН

О внешнем разнообразии колес можно рассказывать долго, вариантов здесь действительно много. С другой стороны, с точки зрения функциональности и качества все колесные диски делятся на несколько категорий. Какие из них и каковы особенности каждого – давайте разберемся.

Помимо низкой стоимости, среди преимуществ ковки принято упоминать ремонтопригодность. Эти диски изготовлены из относительно мягкого металла; когда колесо попадает, например, в яму, диск принимает на себя большую часть удара и деформируется. Соответственно, у нас есть защита подвески от удара, и нужно починить диск – гаражные мастера могут сделать это с помощью молотка, наковальни и какой-нибудь матери.

Есть и недостатки. Например, вес относительно высок. Штампованные диски примерно на 30% тяжелее своих более современных аналогов. В результате это влияет на больший расход топлива и ускорение. Штамповка подвержена влиянию окружающей среды, она может ржаветь, окисляться, и все это из-за оригинального материала, из которого она изготовлена. Ты ничего не можешь здесь изменить. А внешний вид – о дизайне в случае штампованных дисков можно только мечтать.

Вывод: если для вас цена на первом месте, то недорогие, привычные и достаточно надежные штампованные диски – ваш выбор.

ЛИТЫЕ ДИСКИ

Говоря о литых дисках, мы с вами погружаемся в мир высоких цен, рева форсированных двигателей, кожаных салонов и штрафов за превышение скорости. Эти диски изготавливаются на специальном литейном оборудовании с помощью пресс-форм, в которые заливаются сплавы различных металлов. Как правило, это так называемые “легкие” металлы- магний, титан и алюминий. По сравнению со штампованными дисками литье намного легче и в то же время более долговечно. Их форма зависит только от дизайна и финансовых возможностей производителя, и здесь, как говорится, полету фантазии нет предела.

В дополнение к разнообразию форм литые диски также окрашиваются, полируются, покрываются лаком и покрываются лаками и защитными составами.

Есть и недостатки. Литые диски стоят дороже, чем их штампованные конкуренты. Кроме того, на плохих дорогах всегда есть вероятность того, что диск не выдержит удара и лопнет. Если это произойдет на высокой скорости, последствия могут быть катастрофическими. Этого не произойдет с проштампованным диском.

Даже в случае нормального литья трещину, вы, конечно, можете это исправить, множество автосервисов предлагают такую услугу, но это не рекомендуется делать так. Просто потому, что в ослабленном трещины, хоть и сваренный, всегда будет самым слабым местом на диске, и в случае встречи с другой, даже меньше, ямы – никто не даст гарантию, что диск будет выжить.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двенадцать + 18 =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]