Что происходит у вас в голове, когда вы слышите об автомобильной электронике? Музыкальная система, которая подключается к вашему мобильному телефону, подушкам безопасности и электронно управляемому рулевому управлению? Вы на правильном пути, но в нем гораздо больше электроники, чем вы, вероятно, понимаете. Автомобильная электроника включает в себя все, начиная от фар и светодиодных стоп-сигналов до сигнализации ремня безопасности внутри вашего автомобиля. Если задуматься, то каждый модуль в вашем автомобиле-это высокотехнологичный электронный гаджет. Узнайте больше о своем автомобиле и будьте в курсе последних технологий и тенденций. Подробнее можете посмотреть здесь sds1.ru.
Электронные компоненты автомобиля включают в себя Зажигание двигателя, Впрыск топлива, Антиблокировочные Тормоза, Рулевое управление, Системы предотвращения столкновений, Управление сиденьями, Кондиционер, Навигационную систему, Систему безопасности, Охранную Сигнализацию, Систему управления трансмиссией, Музыкальную систему, Поддержку Bluetooth, USB, Wi-Fi, Головные и боковые фонари.
Автомобильная электроника-это электрические системы, используемые в транспортных средствах. Растущая скорость инноваций в электронике для автомобильной промышленности проложит путь к тому, чтобы использовать свое транзитное время для получения новых услуг. В результате у людей будет больше времени для личной деятельности. Таким образом, электронный умный автомобиль всегда должен иметь расширенные возможности. Ожидается, что спрос на безопасность и роскошные функции со стороны потребителей будет стимулировать рынок автомобильной электроники в будущем.
Автомобильная Камера:
Автомобильные камеры оснащены функцией уменьшения мерцания светодиодов, которая уменьшает мерцание при съемке знаков и светофоров, а также функцией HDR, способной снимать в широком динамическом диапазоне 120 дБ. CMOS (комплементарный металл-оксид-полупроводник) датчик изображения предназначен для использования в камерах прямого зондирования для передовых систем помощи водителю (ADAS) и для систем мониторинга камер. Автономное транспортное средство работает исключительно с помощью мощных автомобильных камер. Это типы автомобильных камер: камеры бокового обзора, камеры внутреннего обзора, камеры переднего обзора, камеры улучшения заднего вида и камеры углового обзора.
Спрос на сенсорные камеры для создания передовых систем помощи водителю (ADAS) значительно возрос, причем все большее внимание уделяется мерам безопасности при дорожно-транспортных происшествиях. Автомобильные камеры значительно эволюционировали для интеграции с системами безопасности транспортных средств.
Усовершенствованное Управление Двигателем:
Цифровые алгоритмы векторного управления, способные обеспечить полный крутящий момент с ускорением и замедлением со скоростью, которой можно точно управлять. Комплект интеллектуальных приводов сочетает в себе полный набор программного обеспечения для разработки, эталонных конструкций управления двигателем и аппаратного обеспечения, включая новейшие преобразователи данных аналоговых устройств, все программируемые SoC на основе двухъядерных процессоров ARM Cortex-A9. Автомобили уже управляются компьютерами. Но системы управления двигателем станут более сложными. Форд недавно показал, как компьютеры автомобиля могут чувствовать привод и соответственно регулировать двигатель. Если автомобиль ежедневно ездит на работу по многолюдным городским улицам, автомобиль знает об этом, и это заставляет двигатель использовать меньше газа, например.
Черные ящики:
Регистратор данных событий (EDR), также неофициально известный как автомобильный «черный ящик», представляет собой устройство, установленное в некоторых автомобилях для записи информации, связанной с автомобильными авариями или несчастными случаями.
В современных дизельных грузовиках EDR срабатывает из-за электронных проблем в двигателе, которые обычно называют неисправностями, или из-за внезапного изменения скорости вращения колес. Одно или несколько из этих состояний могут возникнуть в результате несчастного случая. Информация с этих устройств может быть собрана после аварии, чтобы определить, что делали транспортные средства до, во время и после аварии.
Управление жестами:
Управление на основе жестов в автомобилестроении является трендовой функцией. Зона обнаружения жестов ориентирована на рулевое колесо с датчиком времени полета, который встроен в прибор. Он определяет движение руки и превращает его в действия. Водитель может перемещаться по меню, проводя пальцем вверх и вниз и подтверждая выбор коротким постукиванием. Датчик времени полета содержит систему 3D-камеры с открытым датчиком 3D-изображения, который преобразует инфракрасный сигнал в 3D-изображение. Следовательно, положения рук и жесты водителя обнаруживаются и преобразуются в действия.
Приложение Дополненной Реальности:
Автомобильная промышленность является домом для некоторых из наиболее значительных и захватывающих технологических достижений. Дополненная реальность (AR), Многие ведущие автомобильные компании готовят свое собственное приложение AR, чтобы помочь своим клиентам, предоставляя подробную и подробную информацию.