Строительство замка зажигания

После того, как у меня возникли проблемы с поворотом замка зажигания на моем 2.0 L 16V, я сверился со Списком наилучших возможных действий. Выяснилось, что разумнее всего заменить замок зажигания, прежде чем он дойдет до того, что он вообще не повернется. Это связано с тем, что необходимо повернуть замок зажигания в положение 1, чтобы снять его. Если вы ждете, пока он не повернется, процесс намного сложнее. Подробнее можете посмотреть здесь https://zamok-assist.com.ua/remont_zamka_zazhiganiya/.

В результате я решил написать это руководство по ремонту замков. Основной принцип один и тот же для любого из замков на Скорпионе.

Вам понадобится набор внутренних плоскогубцев, набор внешних плоскогубцев, тонкие плоскогубцы и несколько пинцетов – не пытайтесь делать эту работу без них, потому что это слишком сложно, и вы, вероятно, что-то сломаете!

 Получите свой ключ «читать»

Когда вы покупаете комплект для ремонта замка (finis 1022184 по цене £12,41, включая НДС), попросите продавца запчастей прочитать ваш код ключа. Это будет что-то вроде 241121, например. Это описывает глубину резания в каждой позиции на ключе. Вам нужно будет знать, в каком направлении был прочитан код – обычно это происходит от конца ключа к ручке ключа.

Снятие замка зажигания

Очень просто. Снимите 2 винта, удерживающих верхний кожух рулевой колонки, и снимите кожух. Вставьте ключ зажигания и поверните в положение 1. С помощью небольшой отвертки нажмите фиксатор на верхней части ствола замка и снимите замок с рулевой колонки. Если вы не можете получить доступ к фиксатору, может потребоваться снять нижний кожух рулевой колонки и несколько вилок стеклоочистителя-однако мне это не нужно было делать.

Построить механизм блокировки

Вытряхните содержимое комплекта для ремонта замка на чистый стол или лист бумаги. Это должно выглядеть примерно так:

Теперь расположите пронумерованные диски (пластины) и распорки по порядку в соответствии с номером ключа. Вам нужно собрать замок от конца ручки ключа до кончика ключа, так что это, вероятно, будет означать реверсирование кода ключа.

Вставьте пластины и прокладки во внутренний цилиндр в порядке, описанном выше, начиная с пластины, поэтому для приведенного примера кода ключа вы должны вставить пластину 1, прокладку, пластину 2, прокладку, пластину 1, прокладку, пластину 1, прокладку, пластину 4, прокладку и, наконец, пластину 2. Вы получаете по 3 штуки каждой пластины в ремонтном комплекте, отсюда и неиспользованные пластины на рисунке выше.

Теперь ваш замок должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже:

Теперь поместите конец ствола на зубчатый конец внутреннего ствола и держите его там пальцами.

Возьмите ключ и вставьте его через конец ствола. Ключ должен повернуться в замке и образовать щель вдоль прорези вниз по внутренней стороне ствола, в которую должен быть аккуратно вставлен стопорный штифт. Если это так, то вы правильно собрали пластины и теперь можете зафиксировать замок вместе, сложив зубчатые язычки на конце ствола, чтобы удержать его на месте. Не пытайтесь смазывать пластины, так как это будет способствовать скоплению мусора в замке и может привести к преждевременному выходу из строя.

Еще раз проверьте, правильно ли работает замок с вашим ключом.

Соберите замок

Поместите крышку замка в конец ствола так, чтобы она казалась почти плоской, если смотреть прямо на конец.

Нанесите немного смазки вокруг внешней стороны внутреннего ствола и стопорного штифта. Вставьте стопорный штифт вдоль паза, прорезанного во внутреннем стволе, и вставьте внутренний штифт вверх во внешний ствол, убедившись, что стопорный штифт находится на одной линии с вырезом на внешнем стволе и крышка замка находится на месте. Конец с крышкой замка должен находиться ближе всего к отверстию для ввода ключа на внешнем стволе.

Теперь переверните замок так, чтобы входное отверстие ключа было направлено вниз, и вставьте внутреннее стопорное кольцо. Он должен сидеть в прорези, прорезанной во внешнем стволе. Теперь поместите внешнее стопорное кольцо на конец внутреннего ствола замка – ссылка на старый замок может здесь помочь.

Установить новый замок

Вставьте ключ в новый механизм замка и убедитесь, что он работает удовлетворительно. Повернитесь в положение 1, затем вставьте новый ствол замка в отверстие, оставленное старым. Установите на место кожух рулевой колонки и отсоедините его, если он снят. Заведите машину и поздравьте себя с тем, что починили ее чуть больше чем за 12 фунтов! Я считаю, что можно купить легко собранный замок, чтобы соответствовать вашему ключу, примерно за 35 фунтов стерлингов, если процедура создания вашего собственного слишком сложна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

тринадцать + пять =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]