Часто на различных форумах, посвященных автоматике, можно найти жалобы автовладельцев на прикосновение к рулевому колесу. В этом случае часто лучшим решением является замена рулевой рейки. Давайте рассмотрим, как эта деталь, типичные неисправности, обсудим варианты ремонта. Как сделать ремонт рулевой рейки Пежо?
Как работает механизм управления?
Этот элемент выполняет функции соединения между колесом и колесами автомобиля. С помощью этой детали усилие от рулевого колеса передается на колеса транспортного средства, и в результате автомобиль вращается.
Типичная неисправность
На первом месте среди неудач стоит стук. То есть самые уродливые и самые неприятные для энтузиаста из них-все звуки, доносящиеся из-под передней оси автомобиля. Вначале этот стук едва заметен, но затем его интенсивность непрерывно возрастает. Затем, через некоторое время, стук распространяется на руки. Через несколько месяцев езда по неровным дорогам становится похожа на смерть. Руль дергается в руках, как раненое животное.
Интересно, что это проявляется только небольшими дорожными неровностями. Но в глубокой яме в машине тихо. Это первый признак того, что необходимо отремонтировать рулевую рейку.
Еще один популярный симптом – тугой механизм. Бывает, что колесо работает очень туго только в одном направлении. После короткой стоянки под машиной можно увидеть масляную лужу и характерный гул в Гур. Все это сигнализирует о том, что скоро автомобилем станет невозможно управлять. Это относится и к гидравлическим механизмам. Причиной таких неисправностей являются поврежденные уплотнения.
Есть и еще один недостаток. Это и есть ответная реакция. Вы можете почувствовать это своими руками. Рулевое колесо может свободно поворачиваться вправо и влево при движении на низкой скорости. Он, безусловно, теряет резкость и чувствительность реакции на удар водителя. Среди причин этого можно выделить сломанные углы зубьев шестерни и шестерни, вертикальную разрыхленность в подшипнике, изношенные втулки и другие механические повреждения. Вот лучшее решение – замена рулевой рейки.
Изолировал плохую отдачу рулевого колеса в центральном нейтральном положении. Вероятно, это деформированный вал, сама шестерня или ее Картер.
Самодиагностика
Для того, чтобы точно знать, потребуется ли вам полная замена рулевой рейки, или вы можете сделать простой ремонт, следует провести небольшие диагностические мероприятия. Это несложно выполнить своими руками.
Ремонт и регулировку вы можете произвести в том случае, если слышите регулярный стук. Для диагностических процедур вам потребуется демонтаж рулевого колеса. Затем вы тянете шахту вверх и вниз. Если наблюдается отчетливое движение, это означает, что в подшипнике шестерни отсутствует смазка.
Вы можете проверить уровень контакта шестерни и редуктора, а также возможный люфт в ступице. Это делается с помощью довольно надежного захвата и места, где он соединяется со стержнем. Это делается следующим образом.
Найдите соединение под капотом и потяните за вал. Если движения замедляются, узлы ослабевают, это не страшно. Если все эти действия сопровождаются ужасным визгом и глухим стуком, то – это нехорошо. Неизбежный ремонт рулевой рейки.
У вас есть три варианта сохранить данные и вернуть управление автомобилем.