Типы шин

Шины бывают различных категорий для удовлетворения широкого спектра транспортных средств и потребностей вождения. Шины в значительной степени классифицируются по их размеру, основанному на типе транспортного средства, для которого они предназначены. Эти категории шин на основе размера могут быть дополнительно разделены по назначению шины. Эта страница определит характеристики общих категорий шин, чтобы помочь вам найти лучшую шину для вас. Разновидности шин и дисков можете посмотреть здесь https://autoliga33.ru/.

Легковые Шины

Пассажирские шины-это шины среднего размера, предназначенные для личных автомобилей, которые перевозят людей, таких как купе, седаны, хэтчбеки, универсалы и кроссоверы. Они также используют компактные внедорожники, минивэны и небольшие пикапы. Поскольку они предназначены для перевозки людей, пассажирские шины, как правило, рассчитаны на стабильную управляемость, экономию топлива и комфорт пассажиров. Однако их гибкие боковые стенки не идеально подходят для перевозки тяжелых грузов или вождения по бездорожью.

Пассажирская шина может быть Р-метрической, обозначенной буквой «Р» в начале рейтинга размера шины; или евро-метрической, не имеющей буквы в начале рейтинга размера. Пассажирские шины также могут называться PCR, сокращенно от Passenger Car Radial. Пассажирские шины часто классифицируются как «туристические» или «производительные» шины в зависимости от стиля вождения, для которого они предназначены.

Туристические Шины

Шины Touring passenger предназначены для комфортной езды на средних скоростях движения и подчеркивают качество езды, а не управляемость. Они оптимизированы для снижения дорожного шума, плавной устойчивости езды и длительного срока службы протектора. Туристические шины, как правило, имеют более высокие боковины, чтобы обеспечить большую амортизацию на дороге, что приводит к более высокому соотношению сторон боковин.

Как правило, туристические шины накладываются друг на друга с всесезонными шинами, которые обеспечивают умеренный уровень сцепления на сухом, мокром и снежном покрытиях, но не превосходят их ни в каких условиях. Они, как правило, имеют симметричный рисунок протектора для удобства установки и вращения. Туристические пассажирские шины, как правило, более доступны по цене и долговечны, чем эксплуатационные шины, что делает их идеальными для ежедневных поездок на работу. Большинство легковых шин сегодня-это туристические.

Эксплуатационные Шины

Легковые шины Performance разработаны с использованием возможностей высокоскоростного вождения и, как правило, подчеркивают отзывчивое управление над качеством езды. Они предназначены для быстрого реагирования на сигналы рулевого управления или торможения. Шины Performance обычно имеют более низкие боковые стенки и более широкие протекторы, чтобы обеспечить большую тягу и сцепление с поворотами за счет комфорта езды, что приводит к гораздо более низкому соотношению сторон боковых стенок.

Как правило, эксплуатационные шины накладываются друг на друга с летними шинами, которые обеспечивают отличную управляемость на мокрой и сухой дороге, но не имеют возможности работать на снегу. Некоторые современные шины performance разработаны с учетом всесезонной полезности, жертвуя некоторой влажной и сухой управляемостью в обмен на небольшое количество сцепления со снегом. Шины Performance могут иметь направленные протекторы для сопротивления высокоскоростному гидропланированию и отзывчивого рулевого управления, в то время как другие имеют асимметричные протекторы, которые уравновешивают управляемость на мокрой дороге и мощность на поворотах.

Традиционно шины можно было идентифицировать как шины производительности на основе их рейтинга скорости. Шины H-speed (одобренные для скоростей до 130 миль в час) считались шинами высокой производительности, в то время как шины V-speed (одобренные для скоростей до 149 миль в час) считались шинами сверхвысокой производительности. Сегодня некоторые специальные шины производительности могут иметь рейтинг скорости до Y (одобрен для скоростей до 186 миль в час).

Шины Grand Touring

Шины Grand touring — это высококачественные пассажирские шины, которые сочетают в себе черты туристических и эксплуатационных шин. Они рассчитаны на более отзывчивую управляемость и более высокие допуски скорости, чем обычные туристические шины, но при этом обеспечивают плавную и комфортную езду.

Как и туристические шины, шины grand touring, как правило, являются всесезонными шинами с балансом сухой, мокрой и снеговой обработки. Они, как правило, имеют асимметричный рисунок протектора с широкими канавками на внутренних протекторах для сцепления на мокрых дорогах и легком снегу, в то время как большие внешние блоки протектора обеспечивают большую устойчивость на поворотах на сухих дорогах.

Шины Для Легких Грузовиков

Легкие грузовые шины-это большие шины, предназначенные для транспортных средств, которые обычно перевозят грузы, таких как тяжелые пикапы, небольшие грузовики-коробки, 4х4, полноразмерные фургоны, внедорожники и внедорожники. Транспортные средства, которые весят 8500 фунтов или менее и имеют грузоподъемность 4000 или менее, считаются легкими грузовиками. Шины LT имеют толстые, жесткие боковины, прочные соединения протектора и усиленную внутреннюю конструкцию, жертвуя комфортом езды ради долговечности и высокой грузоподъемности. Из-за своей прочной и тяжелой конструкции они, как правило, менее экономичны в расходе топлива и демонстрируют более медленную управляемость, чем легковые шины.

Легкая грузовая шина классифицируется как LT-метрическая в соответствии с американскими стандартами шин, обозначаемыми буквами «LT» в начале ее размерного рейтинга. В отличие от легковых шин, которые почти исключительно предназначены для уличного использования, легкие грузовые шины часто классифицируются по типу местности, по которой они предназначены для езды.

Вы также можете увидеть шины для внедорожников, которые перечислены в отдельной категории от шин для легких грузовиков. Шины SUV разработаны с аналогичными функциями LT-метрическим шинам, но на самом деле являются P-метрическими или евро-метрическими. Они предназначены для использования на легких пикапах, кроссоверах и внедорожниках.

Шоссейные Шины

Шины Highway-terrain предназначены для вождения на дороге, таких как фургоны или пикапы, перевозящие грузы. Их можно рассматривать как грузовой эквивалент туристической пассажирской шины. Они, как правило, подчеркивают стабильность езды и длинную тредлайф, идеально подходящие для регулярного вождения на расстоянии. Эти шины часто имеют «ребристый» рисунок плоских симметричных блоков протектора, который стабилизирует прямолинейное движение, помогая рассеивать дорожный шум.

По сравнению с другими грузовыми шинами, шоссейные шины обеспечивают относительно тихую и комфортную езду, что делает их желательными для легковых фургонов и внедорожников. Шины для шоссейных грузовиков часто бывают всесезонными, что позволяет им оставаться в эксплуатации во влажных, сухих или снежных условиях. Они обычно имеют широкие продольные канавки для отвода воды и высокую устойчивость к скольжению на мокрых дорогах, а также боковые канавки для сцепления с легким снегом. Помимо асфальтового покрытия, шоссейные шины могут хорошо справляться с грунтовыми или гравийными дорогами, хотя они и не подходят для бездорожья.

Грязевые Шины

Грязевые шины предназначены для экстремального бездорожья. Они имеют агрессивные узоры протектора с прочными боковыми стенками и большими блоками протектора, которые обеспечивают экстремальные уровни сцепления на сложной местности, такой как скалы. Их глубокие пустоты и агрессивные наплечники помогают надежно зарыться в рыхлую грязь, мягкую грязь или глубокий снег. Эти шины имеют прочные соединения протектора, которые сопротивляются абразивным дорожным опасностям, таким как песок или гравий. Грязевые шины имеют большие пустоты протектора, чтобы легко выпускать грязь и мусор, иногда с тонкими стержнями «каменного эжектора», чтобы предотвратить попадание камней и другого твердого мусора в протекторы.

Хотя они превосходят на суровой местности, грязевые шины не идеально подходят для езды по дороге. Благодаря своей агрессивной конструкции протектора грязевые шины создают много шума и сопротивления качению на асфальтированных дорогах, что снижает эффективность использования топлива и быстрее изнашивает протекторы. В отличие от уличных шин, их рисунок протектора не оптимизирован для эвакуации воды, что делает их очень чувствительными к гидропланированию на мокрых, слякотных или обледенелых дорогах. Кроме того, не все грязевые шины предназначены для Снеговой тяги и могут быть непригодны для зимних условий в зависимости от резиновых смесей и рисунка протектора.

Вездеходные Шины

Вездеходные шины предназначены для езды как по бездорожью, так и по бездорожью. Их протекторы более агрессивны, чем квадратные блоки протектора на шоссейных шинах, но менее агрессивны, чем протекторы грязевой местности. Это позволяет вездеходным шинам захватывать различные пересеченные местности, такие как Грязь, Гравий, Песок или снег, обеспечивая при этом более плавное управление улицей, чем грязевая шина. Вездеходные шины громче шоссейных, но тише грязевых. Эти универсальные шины, как правило, включают в себя составы протектора, которые демонстрируют приличную стойкость к истиранию, оставаясь гибкими при более низких температурах.

Для еще большей универсальности вездеходные шины также обычно являются всесезонными шинами, которые хорошо работают в течение всего года. Их протекторы оптимизированы для отвода воды и сопротивления гидроплану, а также имеют прорези для сцепления со снегом, поэтому они хорошо справляются с мокрой, скользкой дорогой. Благодаря своим дорожным возможностям вездеходные шины, как правило, более практичны для среднестатистического водителя грузовика или джипа, чем специальные грязевые шины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

девятнадцать + 2 =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]