Прием гелевых аккумуляторов ИБП,UPS,UPC в Екатеринбурге Купить автомобильные аккумуляторы в Екатеринбурге недорого. Продажа по выгодным ценам. Автомобильные аккумуляторы.

Как пассажирские самолеты превращаются в грузовые?

Вы можете подумать, что авиакомпании должны использовать  время, чтобы модернизировать свои наземные флоты с плоскими сиденьями и другими улучшениями для пассажиров, правда в том, что они хотят сэкономить каждый доллар, который они могут. Вот почему маловероятно, что мы увидим какое-либо ускорение в программах модернизации кабины.

Но самолеты-это огромная фиксированная стоимость, и они не делают денег, хранящихся в пустыне. Таким образом, последняя тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что авиакомпании преобразуют некоторые из своих пассажирских самолетов в (временные) грузовые самолеты, чтобы перевозить, среди прочего, маски и другие отчаянно необходимые медицинские принадлежности по всему миру. Авиаперевозки по россии стали очень популярны в последнее время, так как — это является одним из самых безопасных способов перевозки груза.

 

Во-первых, некоторая предыстория: хотя пассажирские самолеты в основном перевозят людей, они также имеют большое количество грузового пространства под главной палубой. На самом деле у меня была изрядная доля опыта, когда я ходил по грузовому отсеку «Боинга-787»

Таким образом, пассажирские авиакомпании могли продолжать летать на своих самолетах без пассажиров, просто заполнив грузовой отсек. Однако, чтобы максимально увеличить их вместимость, мы видели, как авиакомпании делают временные модификации в своих пассажирских каютах.

Самый простой способ погрузить припасы в пассажирский самолет

Есть две разные модели, которые, как мы видели, авиакомпании адаптировали для размещения грузов на главной палубе.

Самый быстрый способ-это просто накрыть сиденья и бортовую электронику защитной пленкой, закрепить груз прямо на сиденьях, обернуть его какой-нибудь сеткой и покончить с этим.

Как вы можете себе представить, это не обязательно лучший способ максимизировать пространство, поскольку вы ограничиваете объем груза, который можете нести, тем, что помещается в сиденья. Кроме того, вы должны быть очень осторожны, чтобы не повредить дорогие сиденья.

Именно так поступила «Люфтганза» с четырьмя своими Airbus A350. Самолеты выполняют ежедневные грузовые рейсы из Пекина и Шанхая, снабженные масками, срочно необходимыми по всей Германии.

Значительно усовершенствованный метод максимизации грузового пространства в пассажирском реактивном самолете

Отсюда и причина второго, более трудоемкого и дорогостоящего варианта — снятие кресел с самолета. Недавно Air Canada взяла три своих флагманских Boeing 777-300er и переоборудовала их в грузовые реактивные самолеты, используя этот метод.

Они убрали сиденья, защитили телевизоры и другую электронику кабины и подготовили самолет к перевозке важных грузов, таких как маски и вентиляторы.

Когда приходит время загружать самолет, авиакомпания просто складывает коробки друг на друга и скрепляет их вместе с помощью сетки, привязанной к полу.

Этот процесс был разработан, произведен и реализован в течение шести дней. Затемэти модификации были сертифицированы и одобрены Transport Canada, правительственным органом, регулирующим транспортные перевозки.Airbus придумал усовершенствование метода, который использовала Air Canada. Теперь компания предлагает клиентам, эксплуатирующим A330s и A350s, решение, которое облегчает погрузку грузов и максимизирует объем, который они могут заполнить. В частности, решение Airbus позволяет авиакомпаниям ставить поддоны на пол пассажирского салона и соединять их с дорожками сидений.

Как груз попадает в самолет?

Независимо от того, какой процесс конверсии выберут авиакомпании, вам может быть интересно — как вы доставляете груз на пассажирскую палубу? В конце концов, нет такой большой грузовой двери, как на специальных грузовых самолетах.

Ну, авиакомпании могут перевозить только тот груз, который проходит через пассажирские двери. Это означает, что перевозчики один за другим укладывают картонные коробки в пассажирские отсеки.

Взгляните на эти две фотографии, которыми делится «Люфтганза». Как вы можете видеть, перевозчик загружает груз через пассажирские двери. Погрузчик доставляет грузовой контейнер к самолету, где служащие затем должны распаковать контейнер и положить коробки в кабину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

20 − 12 =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]