Типы Полуприцепов И для Чего они используются

Существует большое разнообразие типов полуприцепов, и в зависимости от вашего груза или груза один из них будет соответствовать вашим потребностям лучше, чем другой. Поиск подходящего трейлера для вашей работы будет иметь решающее значение для обеспечения успеха вашего проекта и облегчения безопасного прибытия ваших товаров. Из этого руководства вы узнаете о наиболее распространенных типах полуприцепов и о том, для чего они используются. Многие фирмы пользуются перевозками низкорамным полуприцепом.

 

1. Бортовые прицепы

Бортовые прицепы обладают универсальностью и, как следствие, являются одними из наиболее часто используемых прицепов. Это название связано с тем, что бортовые прицепы имеют плоскую палубу, открытую со всех сторон и не имеющую крыши или коробки для покрытия груза. Такая открытая компоновка делает его легким прицепом для погрузки и разгрузки, но не защищает груз от непогоды и дорог. Бортовые прицепы идеально подходят для перевозки широких или крупногабаритных грузов, так как груз может быть поднят сверху краном или сбоку вилочным погрузчиком.

Бортовой Прицеп Типичные Типы Грузов:

  • Строительные материалы
  • Тяжелое оборудование и машины
  • Негабаритные или необычной формы грузы
  • Пиломатериалы

Бортовой Прицеп Легальная Нагрузка Технические Характеристики:

  • Бортовой трейлер Максимальный вес груза: 48 000 фунтов.
  • Бортовой Прицеп Максимальные Грузовые габариты:
    • Максимальная длина прицепа: 48 футов – 53 фута.
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута.
    • Максимальная Разрешенная высота груза: 8,5 фута.

2. Трейлеры палубы шага или палубы падения

Прицепы с шаговой палубой, также известные как прицепы с откидной палубой, похожи на бортовые прицепы в том, что они являются открытым прицепом, но имеют некоторые отличия. В то время как бортовые прицепы имеют только один уровень, шаговые палубные прицепы имеют два уровня палубы, которые известны как верхняя палуба и нижняя палуба.

Верхняя палуба имеет длину от 10 до 13 футов и расположена над тягачом. Нижняя палуба имеет длину от 38 до 40 футов и находится всего в 3 футах и 3 дюймах над землей. Эта пониженная палуба дает прицепам с шаговой палубой возможность перевозить более высокие грузы.

Шаговая палуба или Каплевидный палубный прицеп Типичные типы грузов:

  • Высокий груз, превышающий допустимый предел высоты на традиционном бортовом прицепе

Step Deck или Drop Deck Trailer Legal Load Specifications:

  • Шаговый Палубный прицеп Максимальный Вес груза: 48 000 фунтов.
  • Шаговый Палубный Прицеп Максимальные грузовые габариты:
    • Максимальная длина прицепа: 48 футов – 53 фута.
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута.
    • Максимальная Разрешенная высота груза: 10 футов.

3. Трейлеры Lowboy

Трейлеры Lowboy также известны как трейлеры double drop, потому что они имеют два падения высоты палубы, которые позволяют использовать чрезвычайно низкую палубу. Первая капля идет сразу за гусиной шеей, а вторая-перед колесами. Эта дополнительная функция выпадающего списка делает прицепы lowboy идеальными для перемещения более высокого оборудования без необходимости получения разрешений на высоту.

Еще одним преимуществом прицепов lowboy является то, что увеличение грузоподъемности может быть достигнуто путем добавления дополнительных осей. Если вы хотите перевозить крупное оборудование, такое как бульдозеры или другое строительное оборудование, трейлер lowboy может быть именно тем, что вы ищете.

Типичные типы грузов Прицепа Lowboy:

  • Бульдозеры
  • Экскаваторы
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Тяжелая техника
  • Негабаритные предметы

Технические характеристики Легальной нагрузки прицепа Lowboy:

  • Максимальный вес груза прицепа Lowboy: 40 000 фунтов. (с двумя осями) и весом до 80 000 фунтов. (с дополнительными осями)
  • Lowboy Trailer Максимальные Грузовые габариты:
    • Максимальная длина скважины: 24 фута – 29,6 фута.
    • Максимальная высота скважины: 18 дюймов – 24 дюйма.
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута.
    • Максимальная разрешенная высота груза: 11,5 – 12 футов.
    • Максимальная Допустимая Высота Общей нагрузки: 14 футов.

4. Рефрижераторные прицепы

Рефрижераторные прицепы, также известные как рефрижераторные прицепы, построены с изоляцией и контролем температуры. Как правило, эти прицепы используют охлаждение для перевозки скоропортящихся, охлажденных или замороженных продуктов, но они также могут защитить чувствительные к температуре товары от холодной внешней погоды.

Рефрижераторный Прицеп Типичные Типы Грузов:

  • Производить
  • Мясо, птица, рыба, молочные продукты
  • Фармацевтические препараты
  • Растения и цветы

Технические характеристики Законной загрузки рефрижераторного прицепа:

  • Рефрижераторный прицеп Максимальный вес груза: 42 000 фунтов — 45 000 фунтов.
  • Рефрижераторный Прицеп Максимальные грузовые габариты:
    • Максимальная длина прицепа: 48 футов – 53 фута.
    • Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута.
    • Максимальная разрешенная высота прицепа: 8 футов.

5. Самосвальные прицепы

Самосвальные прицепы-это тип тяговых прицепов, которые используют гидравлику для подъема станины прицепа вверх и наклона ее для разгрузки тяжелых грузов с легкостью и с помощью силы тяжести. Хотя самосвальные прицепы часто путают с самосвалами, самосвальные прицепы позволяют настроить размер прицепа в соответствии с вашим грузом. Самосвальные прицепы стоят дешевле, чем самосвалы, но все же предлагают возможность безопасно и эффективно перевозить тяжелые полезные грузы.

Вы обнаружите, что самосвальные прицепы доступны с рамой или без рамы. Бескаркасные самосвальные прицепы позволяют перевозить более тяжелые грузы, потому что они сделаны из алюминия и имеют более легкий вес. Самосвальные прицепы со стальным каркасом-отличный выбор для больших перевозок, таких как оборудование и большие валуны.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе самосвального прицепа, — это стиль демпинга. Полезно сравнить концевые самосвалы и боковые самосвалы с нижними самосвалами, чтобы вы знали, какой из них подходит для вашего проекта.

Самосвальный Прицеп Типичные Типы Грузов:

  • Гравий
  • Песок
  • Камень
  • Залейте грязь
  • Мусор
  • Ветви

Спецификации нагрузки трейлера сброса законные:

  • Максимальный вес груза: Зависит от местных правил
  • Размеры перевозки трейлера сброса Максимальные:
    • Максимальная длина прицепа: 45 футов
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута.
    • Максимальная разрешенная высота прицепа: 13’6”

Концевые Самосвальные Прицепы

Концевые самосвальные прицепы работают так же, как и большинство самосвалов, и выгружают груз из задней части прицепа, в то время как передняя часть прицепа поднимается в воздух. Поскольку груз перемещается из станины прицепа под действием силы тяжести, передняя часть коробки должна быть поднята достаточно высоко, чтобы стимулировать это движение. Это приподнятое положение поддается некоторой неустойчивости и может ухудшаться из-за неровного грунта или смещенных нагрузок. Концевые отвалы не используются для перевозки жидкостей, потому что трудно сделать задние ворота водонепроницаемыми.

Бортовые трейлеры сброса

Бортовые трейлеры сброса более новая концепция начатая для того чтобы разрешить вопросы нестабильности трейлеров сброса конца. Наклоняя прицеп в одну сторону для разгрузки груза, боковые самосвальные прицепы обеспечивают большую устойчивость независимо от ровной и неровной почвы. Боковые самосвальные прицепы позволяют операторам безопасно перевозить и выпускать различные материалы с более быстрым циклом самосвала.

Нижние самосвальные прицепы

Нижние самосвальные прицепы, также известные как брюшные самосвальные прицепы, выгружают материал непосредственно со дна коробки. Большинство современных моделей используют отвальные ворота типа “раковина моллюска”, так что содержимое может быть выгружено валком или выпущено в виде низкого гребня длинной линией, а не одной кучей. Нижние самосвальные прицепы подходят не для всех типов материалов, поскольку мелкодисперсный материал и жидкость, скорее всего, просочатся наружу, а оси прицепа должны быть в состоянии очистить валок.

6. Сухие Трейлеры Фургона

Сухие фургоны-прицепы, также известные как закрытые или коробчатые прицепы, полностью закрыты и используются для перевозки скоропортящихся грузов. Несмотря на отсутствие температурного контроля, груз защищен от стихии погоды и дорог. Груз загружается в задней части сухого фургона прицепа и обычно используется погрузочный док. Некоторые сухие трейлеры фургона также позволяют грузу быть нагруженным от стороны трейлера.

Сухой Трейлер Фургона Типичные Типы груза:

  • Не Скоропортящиеся продукты питания и напитки
  • Одежда и хозяйственные товары
  • Строительные изделия
  • LTL доставка

Сухие спецификации законной нагрузки трейлера фургона:

  • Сухой фургон Трейлер Максимальный Вес груза: 42 000 фунтов. – 45 000 фунтов.
  • Сухой Фургон Трейлер Максимальные Размеры Груза:
    • Максимальная длина прицепа: 48 футов – 53 фута.
    • Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута.
    • Максимальная Разрешенная высота груза: 8 футов.

7. Прицепы-цистерны

Прицепы-цистерны обычно используются для транспортировки жидкости и изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали. Узнаваемые по своей уникальной форме, автоцистерны имеют цилиндрическую форму, и на то есть веские причины. Автоцистерны построены с цилиндрической формой, потому что это снимает давление с самого бака, обеспечивает более низкий центр тяжести, предотвращает всплеск жидкости и позволяет легче извлекать и очищать.

Типичные Типы Грузов Танкерного Прицепа:

  • Асфальт
  • Химикаты
  • Нефть/Топливо
  • Сухой корм
  • Напитки

Спецификации законной нагрузки трейлера топливозаправщика:

  • Максимальный вес брутто прицепа-танкера: 80 000 фунтов.
  • Максимальные габариты грузового прицепа-танкера:
    • Максимальная длина прицепа: 48 футов – 53 фута.
    • Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута.
    • Максимальная Разрешенная высота груза: 13,5 фута.

Существует несколько типов прицепов-цистерн, и каждый из них имеет свое конкретное назначение.

Автоцистерны с асфальтом

Асфальтобетонные цистерны обеспечивают превосходный контроль температуры наряду с изоляцией и иногда нагревательным устройством. Эти свойства обеспечивают правильную среду для содержания, которое необходимо поддерживать горячим.

Нефтяные танкеры

Нефтяные танкеры обычно всегда изготавливаются из алюминия и имеют размеры от 5 000 до 10 000 галлонов. В то время как некоторые топливозаправщики имеют один отсек, большинство современных танкеров имеют несколько отсеков, поэтому различные сорта одного и того же продукта могут загружаться одновременно. Большие пластины с отверстиями, называемые перегородками танкеров, устанавливаются внутри нефтяных танкеров для контроля всплеска топлива во время транспортировки.

Пневматические танкеры

Пневматические танкеры, также называемые сухими насыпными цистернами, опорожняются насосом и воздуходувкой с использованием принудительного воздуха. Продукт выгружается под самой цистерной с помощью ряда конусообразных бункеров, которые герметичны и полностью закрыты. Пневматические танкеры идеально подходят для транспортировки таких материалов, как сухой песок, сухие продукты питания и химикаты.

Танкеры из нержавеющей стали

Танкеры из нержавеющей стали изготавливаются из нержавеющей стали и обеспечивают высочайший уровень защиты от загрязнений. Идеально подходит для хранения деминерализованной воды, высокоочищенных продуктов, коррозионных материалов и высокочистых материалов, которые также используются в качестве пищевых танкеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

четыре × 2 =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]