Как починить компрессор?

Безопасность Превыше Всего!

Прежде чем приступить к капитальному ремонту воздушного компрессора, необходимо отключить питание и продуть бак воздухом. Отключить питание очень просто, просто выньте его из розетки. Продувка бака может оказаться не столь очевидной. Для продувки бака потяните за кольцо на предохранительном клапане (обведено кружком на рисунке). Если бак частично заполнен, то звук рвущегося воздуха может быть оглушительным, так как он выбегает из отверстий предохранительного клапана, так что будьте осторожны! Подробнее можете узнать на сайте.

Настройка рабочей зоны

При работе с воздушным компрессором обеспечьте надлежащую рабочую зону. Я использовала пару складных столов, которые у нас есть для вечеринок. Соберите все необходимые инструменты, а также пластиковые контейнеры для хранения отдельных деталей. Кроме того, очень важно иметь баллончик с распылительной смазкой WD40, бумажные полотенца и распылитель I с водой для проверки утечек воздуха.

Снимите Кожух Компрессора

Агрегат мотора и компрессора заключен в двухкусочный пластичный кожух. Меньший передний кожух крепится к компрессору с помощью двух винтов Torx. Задний кожух крепится к двигателю одним винтом Torx. Передний и задний кожухи соединяются вместе с помощью встроенных зажимов. Плащаница служит нескольким целям. Он удерживает вас от прикосновения к головке воздушного компрессора, которая может нагреваться во время использования. Он защищает вас от порезов лопастями встроенного охлаждающего вентилятора и изолирует от контакта электрических деталей, таких как конденсаторы двигателя и стартера.

Снимите головку компрессора

Снимите головку компрессора, обведенную красным. Он удерживается на месте четырьмя болтами. Черный пластиковый кусок справа называется глушителем. Именно там воздух поступает в компрессор. Я считаю, что он «заглушает» звук воздуха, устремляющегося в воздухозаборник.

Снятие Клапанной Пластины В Сборе

Снятие головки компрессора обнажает клапанную пластину в сборе. Это позволяет воздуху поступать в компрессор, но предотвращает его выход через впускной патрубок глушителя.

Проверка Сборки Клапанной Пластины

Разобрать узел клапанной пластины. Металлические язычки удерживаются на месте маленькими болтами. Проверьте тростник на искривление или растрескивание. Они должны обеспечить хорошее уплотнение клапанной пластины, чтобы ваш воздушный компрессор достиг максимального давления.

Удаление вентилятора

Вентилятор соединяется с концом вала двигателя и удерживается на месте одним болтом. Вам нужно снять вентилятор, чтобы ослабить болт, удерживающий шатун на валу.

Снятие шатуна и втулки цилиндра

После того как вентилятор снят, шатун можно снять с подшипника одним болтом у основания. Втулка цилиндра удерживается на месте направляющей и головкой клапана. Поскольку головка и направляющая клапана сняты, гильзу цилиндра можно легко снять, потянув ее прямо вверх и наружу. Как только втулка цилиндра снята, шатун можно снять. Под шатуном находится противовесный груз. Важно соблюдать ориентацию противовеса по отношению к шатуну, иначе возникнет чрезмерная вибрация. На моем компрессоре противовес направлен вверх, а шатун находится в нижней части его хода.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двадцать − двенадцать =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]