РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЧТО ТАКОЕ ДРОССЕЛЬ?

 

Корпус дросселя представляет собой устройство, расположенное в моторном отсеке, между впускным коллектором и воздухозаборной трубой. Он похож на карбюратор, но не регулирует расход топлива. Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, который может поступать в камеру сгорания двигателя. Самая важная и большая часть внутри корпуса дросселя-его дроссельная пластина. Эта пластина имеет дроссельную заслонку, которая вращается на дроссельном валу. Когда дроссельная пластина вращается валом, воздух поступает в двигатель и выходит из него.
Дроссельный орган отвечает за контроль количества воздуха, который поступает этот двигатель. Внутри отверстия корпуса дроссельной заслонки установлен клапан, который открывается и закрывается в зависимости от входа водителя, подаваемого через педаль газа. Когда педаль газа нажата вниз, клапан открывается, позволяя воздуху войти в двигатель. При отпускании педали газа клапан закрывается, уменьшая количество воздуха, поступающего в двигатель.

КАК РАБОТАЕТ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ?

 

Обычно расположенный между воздушным фильтром и впускным коллектором корпус дроссельной заслонки содержит тонкую дроссельную систему, которая управляет ключевым компонентом искрового зажигания — воздушным потоком. Являясь частью процесса распыления, воздушный поток помогает регулировать соотношение воздушно-топливной смеси, необходимое для зажигания двигателя.
Первичный регулятор давления дроссельной заслонки выполнен в виде датчика температуры корпуса дроссельной заслонки, который измеряет температуру воздушно-топливной смеси, поступающей в систему впрыска топлива вашего автомобиля. Это необходимое регулирование помогает искровым зажиганиям генерировать наибольшую топливную экономичность.
Воздушный поток, в значительной степени управляемый дроссельной заслонкой, известной как дроссельная заслонка, регулируется водителем нажатием на педаль ускорения внутри автомобиля. Это реагирует на датчик на дроссельной заслонке, который говорит ему впустить больше воздуха в камеру сгорания, увеличивая REM и выходную мощность. Это, в свою очередь, заставляет машину двигаться быстрее.

КАК КУПИТЬ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ?

 

Помните эти три простых правила при покупке нового корпуса дроссельной заслонки:
• Убедитесь, что нужный вам корпус дроссельной заслонки является легальным в вашей провинции или штате.
• Чем больше корпус дроссельной заслонки, тем лучше он не обязательно должен быть. Если ваш автомобиль находится близко к запасу, то вам лучше всего будет иметь только немного больший размер.
• Подумайте о будущих модах, которые вы планируете сделать. Если вы планируете серьезное повышение производительности, с самого начала инвестируйте в больший корпус дроссельной заслонки. Это обеспечит вам необходимый поток воздуха в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 × 3 =

Adblock
detector