Если вы были на автомобильном форуме более пяти минут, то видели сообщение «Я только что купил X car, какие первые модификации производительности я должен с ним сделать?». Что ж, хорошая новость для этого человека заключается в том, что ответ один и тот же для любой машины. Плохая новость заключается в том, что есть много людей, которые думают, что знают все это и с радостью дадут какой-нибудь бесполезный или слишком сложный совет. Итак, мы составили список наиболее эффективных модификаций, которые каждый может сделать со своим автомобилем и получить реальные результаты. Подробнее можете посмотреть здесь auto-style.com.ua.
Прежде чем мы перейдем к забавным вещам, стоит отметить, что первое, что нужно сделать, это убедиться, что автомобиль в курсе технического обслуживания и был тщательно проверен, чтобы убедиться, что нет никаких проблем, скрывающихся вокруг и готовящихся укусить ваш кошелек. Нет смысла бросать пачку денег, чтобы ваш автомобиль лучше поворачивал за угол, если шланг радиатора вот-вот треснет и выльет всю охлаждающую жидкость на дорогу. Кроме того, нет никакого смысла приступать к работе с модификациями, если есть куча изношенных втулок, ожидающих, чтобы победить любые улучшения управляемости.
Итак, если предположить, что техническое обслуживание идет в ногу со временем, все втулки хороши и свежи, а подрамник не собирается падать с машины, с чего же мы начнем?
Обновление драйвера
Почти каждый водитель думает, что он лучше, чем есть на самом деле. Получить некоторое время трека с инструктором, чтобы научить лучше управлять автомобилем, невероятно ценно. Это трюизм, что у вас может быть самая хорошо сбалансированная и тонко настроенная машина в мире, но она будет так же хороша, как и человек за рулем. Мы все видели видео сильно модифицированного автомобиля в день трека, производящего весь этот шум, только для того, чтобы кто-то в запасном S2000 или MX-5 проехал мимо них через угол. Никто не хочет быть таким парнем.