Как Изменить И Настроить Свой Первый Автомобиль?

Как Изменить И Настроить Свой Первый Автомобиль?

Если вы были на автомобильном форуме более пяти минут, то видели сообщение «Я только что купил X car, какие первые модификации производительности я должен с ним сделать?». Что ж, хорошая новость для этого человека заключается в том, что ответ один и тот же для любой машины. Плохая новость заключается в том, что есть много людей, которые думают, что знают все это и с радостью дадут какой-нибудь бесполезный или слишком сложный совет. Итак, мы составили список наиболее эффективных модификаций, которые каждый может сделать со своим автомобилем и получить реальные результаты. Подробнее можете посмотреть здесь auto-style.com.ua.

Прежде чем мы перейдем к забавным вещам, стоит отметить, что первое, что нужно сделать, это убедиться, что автомобиль в курсе технического обслуживания и был тщательно проверен, чтобы убедиться, что нет никаких проблем, скрывающихся вокруг и готовящихся укусить ваш кошелек. Нет смысла бросать пачку денег, чтобы ваш автомобиль лучше поворачивал за угол, если шланг радиатора вот-вот треснет и выльет всю охлаждающую жидкость на дорогу. Кроме того, нет никакого смысла приступать к работе с модификациями, если есть куча изношенных втулок, ожидающих, чтобы победить любые улучшения управляемости.

Итак, если предположить, что техническое обслуживание идет в ногу со временем, все втулки хороши и свежи, а подрамник не собирается падать с машины, с чего же мы начнем?

Обновление драйвера

Почти каждый водитель думает, что он лучше, чем есть на самом деле. Получить некоторое время трека с инструктором, чтобы научить лучше управлять автомобилем, невероятно ценно. Это трюизм, что у вас может быть самая хорошо сбалансированная и тонко настроенная машина в мире, но она будет так же хороша, как и человек за рулем. Мы все видели видео сильно модифицированного автомобиля в день трека, производящего весь этот шум, только для того, чтобы кто-то в запасном S2000 или MX-5 проехал мимо них через угол. Никто не хочет быть таким парнем.

Шины

Это буквально то место, где резина встречается с дорогой. Вся настройка подвески в мире не компенсирует плохое прикосновение резины к тротуару. Ключ к производительности шин, чтобы убедиться, что оценка температуры будет работать для вас. Эксплуатационные шины, как правило, называют летними шинами, потому что как только температура падает, соединение резины перестает работать так хорошо. В более теплом климате, таком как Калифорния, вы часто можете уйти с летними шинами на все, кроме, может быть, месяца или двух в году, но в местах с холодной зимой стоит иметь набор всех сезонов, готовых к работе. Всесезонные шины, как правило, хорошо работают при гораздо более низких температурах, но в более теплую погоду они не будут соответствовать характеристикам летних шин на более теплом асфальте.

Тормоза

Остановка так же важна, как и ускорение, и хорошая новость заключается в том, что улучшение торможения стандартного автомобиля просто и не слишком дорого. Забудьте о просверленных и прорезанных роторах , если вы не хотите тратить деньги на то, чтобы выглядеть круто для своих фотографий в Instagram, и вместо этого убедитесь, что ваши роторы находятся в хорошем состоянии и вентилируются. Затем получите хороший набор колодок street performance и освежите тормозную жидкость. Просто имейте в виду, что компромиссом для дополнительного укуса при остановке будет больше тормозной пыли, чтобы очистить ваши колеса, и некоторый дополнительный шум при торможении.

Вас могут соблазнить полные гоночные колодки, но имейте в виду, что они обычно предназначены для прогрева и правильной работы при более высоких температурах, чем ваши тормоза будут видеть в повседневном движении.

Подвеска

Теперь автомобиль имеет лучшее сцепление и сильно тормозит, мы можем работать над увеличением механического сцепления и улучшением управляемости с подвеской. Для педантов мы будем использовать термин «амортизаторы» как универсальный, а не усложнять ситуацию различением стоек и амортизаторов. По сути, пружины в вашей подвеске управляют высотой езды автомобиля, а также поглощают удары и частично контролируют крен кузова. Амортизаторы регулируют скорость движения пружин вверх и вниз.

Ключ к игре с подвеской на автомобиле в первый раз состоит в том, чтобы исследовать и найти набор, настроенный специально для марки и модели автомобиля, который у вас есть. Большинство компаний по подвеске будут иметь диапазон от откровенной производительности, которая полностью жертвует комфортом езды, до различных уровней баланса между производительностью и комфортом. Перед спуском автомобиля следует проверить, нужно ли вам дополнительное оборудование, чтобы автомобиль можно было правильно выровнять после выполнения работы. Каждый раз, когда подвеска меняется, выравнивание должно быть проверено и отрегулировано соответствующим образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

одиннадцать − два =

Adblock
detector