DAF устанавливает новый стандарт с совершенно новой линейкой грузовиков. Новые модели XF, XG и XG+ предлагают высочайшее качество, повышенную на 10% топливную экономичность, полный набор функций пассивной и активной безопасности и новый уровень роскоши в дизайне грузовиков. Производство DAF нового поколения начинается в октябре. Сегодня мы узнаем как делают разборка daf.
DAF является первым производителем, создавшим линейку грузовиков, которая использует преимущества новых европейских норм массы и габаритов. Ведущее в своем классе качество, эффективность, безопасность и комфорт водителя сочетаются воедино в изменяющем правила игры DAF Нового поколения.
Качество по дизайну
Новые грузовики отличаются красивой и эффективной высококачественной конструкцией кабины с удлинением передней части на 160 мм, что обеспечивает лучшую в отрасли аэродинамику и безопасность. DAF XG и XG+ создают новый премиальный сегмент рынка и предлагают 330 мм дополнительной длины кабины сзади, чтобы обеспечить непревзойденное пространство и комфорт для водителя.
В новом DAF использовались только лучшие материалы. Легкая, высокопрочная сталь используется для конструкции кабины, а премиальные мягкие сенсорные материалы и кожа широко используются во всем интерьере. Высокоэнергетическое светодиодное освещение используется во всем грузовике, при этом особое внимание уделяется современным фарам ближнего и дальнего света. К ним относятся фирменные дневные ходовые огни, делающие DAF нового поколения узнаваемым в любых условиях. Новое поколение DAF было разработано с акцентом на качество Six Sigma, и автомобили прошли более 20 миллионов километров функциональных, долговечных, надежных и клиентских испытаний, чтобы убедиться, что новые грузовики соответствуют строгим стандартам качества DAF.
Оптимизированная Эффективность
Благодаря новому поколению грузовых автомобилей DAF обеспечивает до 10% более высокую топливную эффективность и эквивалентное сокращение выбросов CO2. Это значительное достижение было реализовано с помощью вычислительной гидродинамики для создания идеально сформированной аэродинамически конической кабины с большими радиусами, изогнутым ветровым стеклом, отличной герметизацией, цифровыми камерами вместо зеркал и оптимизированным воздушным потоком двигателя и под кабиной.
Лидирующая на рынке эффективность транспортных средств повышается благодаря внедрению новых двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, интеллектуальных систем последующей очистки выхлопных газов, низкому весу автомобиля, стандартной автоматической трансмиссии TraXon и сложным системам помощи водителю. Усовершенствованная система управления автопарком DAF Connect обеспечивает экономию времени на обновление программного обеспечения по воздуху. А интервалы технического обслуживания увеличились до первых в отрасли 200 000 километров или одного раза в год.
Повышенная безопасность
Новая конструкция кабины отличается большим ветровым стеклом и большими боковыми стеклами со сверхнизкими линиями ремней безопасности для непревзойденного прямого обзора. В качестве опции имеется окно обзора бордюра, которое – в сочетании со складным сиденьем второго водителя-обеспечивает беспрепятственный обзор пешеходов и велосипедистов рядом с грузовиком со стороны второго водителя.
Также новинкой является цифровая фотокамера DAF, которая может заменить основное и широкоугольное зеркала. Система углового обзора DAF обеспечивает максимальный обзор области вокруг стойки А кабины со стороны штурмана. Все освещение автомобиля теперь включает в себя полную светодиодную технологию для оптимального обзора и видимости.
Философия DAF «Руки на руле, глаза на дороге» приводит к первоклассной эргономике. Все связанные с вождением функции управляются с рулевого колеса и стеблей рулевой колонки. Вторичные управляющие функции управляются от физических переключателей, логически расположенных на приборной панели, в пределах легкой досягаемости водителя.
Роскошь и комфорт для Водителя
С новым поколением XF, XG и XG+появляется новое измерение комфорта водителя. Водительское место, внутреннее пространство, комфорт для сна, посадка и отделка – все это высший класс.
Водители будут впечатлены внутренним пространством. При объеме 12,5 м3 DAF XG+ имеет даже на 14% больше объема, чем отраслевой эталон — нынешняя DAF XF Super Space Cab. Новая кабина создает беспрецедентные диапазоны регулировки сидений и рулевой колонки, а сиденья водителя и штурмана можно поворачивать в расслабленное положение.
Красивый интерьер оснащен привлекательной приборной панелью с полностью цифровой приборной панелью, которая может быть настроена в соответствии с личными предпочтениями водителя. Дополнительный второй сенсорный дисплей доступен для управления навигационной и информационно-развлекательной системой DAF.
DAF опирается на свое наследие как поставщик лучших коек в отрасли. Длина новой кровати составляет 2220 мм во всех моделях, а ширина-800 мм по всей длине в моделях XG и XG+. Механическая или электрически регулируемая кровать DAF Relax с отдельным верхом доступна для оптимальной поддержки головы, спины и ног во время отдыха.
Современное окружающее светодиодное освещение регулируется по яркости и цвету. Полностью интегрированный парк Airco доступен в качестве опции на XG+ для автоматического охлаждения и обогрева кабины, даже когда двигатель выключен.
Значительный вклад в выдающийся комфорт вносит образцовая езда и управляемость, которые создаются новой передней конструкцией шасси, новой подвеской кабины и новой конструкцией подвески заднего моста.
Все вместе это делает Новое поколение DAF конечной мечтой водителя.
Обезуглероживание автомобильного транспорта
Современные дизельные двигатели нового поколения XF, XG и XG+ MX-11 и MX-13 обеспечивают отличную экономию топлива и сверхнизкую выработку CO2. Линейка DAF была разработана для новейших био-и возобновляемых электронных топлив для дальнейшей декарбонизации автомобильного транспорта, и грузовики являются готовой платформой для будущих силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.