Как сделать тюнинг внедорожников?

В гонках, а также со спортивными автомобилями, такими как Bugatti, McLaren, Koenigsegg или Ferrari, часто ищут особенно легкий дизайн автомобиля, т. е. Легкий. Это связано с тем, что путем увеличения отношения мощности к весу (так называемое отношение мощности к весу) лучшие ходовые качества могут быть достигнуты за счет уменьшения массы. Это включает в себя, например, улучшенное ускорение, но и улучшенные свойства в отношении динамики на кривых и при торможении. Это означает, что вы можете извлечь выгоду из улучшенного поведения рулевого управления и более высоких скоростей в поворотах, например, но и из более поздних точек торможения, и тормозная система не изнашивается так быстро. Если у вас так называемые вращающиеся и неподрессоренные массы уменьшаются на 10 килограммов, это эквивалентно уменьшению подрессоренных масс на 40-50 килограммов. Мы сегодня узнаем про тюнинг уаз для бездорожья.

Легкая конструкция вместо повышенной производительности

Титановые выхлопные системы (экономия веса до 40% по сравнению с нержавеющей сталью)
Рулонный каркас из титана (экономия веса до 40% по сравнению с трубчатым стальным каркасом)
Диски изготовлены из чрезвычайно легкого алюминия или углерода/магния
более легкие тормозные системы
Сиденья из карбона
Детали кузова Заменяют компонентами из легкого материала (например, углеродом).
легкая стартерная батарея
Легкие фары
Ломтики Макролона
Легкая отделка дверей
Спортивные педали
Вы также можете сэкономить еще больше веса, просто удалив компоненты, которые в любом случае не требуются на гоночной трассе. Вы можете использовать салон автомобиля и снаружи в качестве «стриптиза». Это, с одной стороны, довольно просто, а с другой-дешево и эффективно. Например, вы можете удалить систему кондиционирования воздуха и ее трубопроводы, навигационную систему, сиденья, включая задние сиденья, звуковую систему, подушки безопасности, амортизаторы удара или ксеноновые фары. Если проводить такие процедуры, то можно легко снизить вес на 100-200 килограммов. То есть с одним повышением производительности в количестве от 50 до 100 л. с. и, как уже говорилось, тоже влияет на ходовые качества. Даже встроенная шина может отличаться по весу. У нас есть небольшой обзор в нашем посте «Вот что на самом деле весят шины“, чтобы показать различия.

На ипподром или на общественную дорогу?

Однако вам обязательно следует подумать о том, предназначен ли этот автомобиль только для гоночной трассы или же его следует использовать и на дорогах общего пользования. Удаление фар или других компонентов, имеющих отношение к безопасности, конечно, не имеет значения для легального уличного транспортного средства. И даже на ипподроме все не может быть выброшено из машины. Опять же, существуют особые правила безопасности, которые необходимо соблюдать. Например, если убрать все остальные сиденья, кроме водительского, то можно сэкономить вес, но при этом обязательно установить рулонный каркас. Конечно, это возвращает вес в машину. Но в конце концов это может спасти вашу собственную жизнь. Легкий тюнинг на автомобиле иногда может быть очень простым, но он зависит от многих факторов, особенно это касается СтВО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

тринадцать + 6 =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]