Как Работает Двигатель Внутреннего Сгорания?

Двигатель, который использует жидкое топливо для создания энергии, такой как двигатель внутреннего сгорания, в основном представляет собой большой воздушный насос. Холодный воздух втягивается внутрь, смешивается с выбранным топливом для создания мощности, а затем удаляется в виде горячего выхлопного газа. Чем эффективнее дышит этот “воздушный насос” двигателя, тем эффективнее он вырабатывает энергию.

Здесь в этой статье мы сосредоточимся на том, как именно автомобильный двигатель внутреннего сгорания преобразует воздух и топливо в энергию для движения вашего автомобиля по дороге. Мы определяем некоторую терминологию для различных частей этой статьи – однако вы можете найти нашу соответствующую статью Глоссарий внутренних деталей двигателя полезен, если вам интересно узнать о других компонентах, не описанных здесь.

Пожалуйста, имейте в виду, что это сложная тема; хотя мы сделали все возможное, чтобы объяснить это в терминах непрофессионала, некоторые концепции могут быть трудно продемонстрировать в двумерном формате. Кроме того, некоторые описания функций двигателя были упрощены для большей ясности.

Каковы Основные Разделы Двигателя?

Во-первых, давайте рассмотрим две основные секции типичного двигателя внутреннего сгорания. Главным образом часть, и самое большое одно, блок двигателя, который составляет нижнюю часть двигателя. Это дом для тех, кто … поршни, шатуны, коленчатый вал, масляный насос и распределительный вал, если двигатель имеет конструкцию “верхний клапан”. Поскольку этот раздел содержит отверстия цилиндра, в которых перемещаются поршни, его иногда называют блоком цилиндров.

К верхней части блока цилиндров прикручена болтами головка блока цилиндров (или головки цилиндров). Они содержат выпускные и впускные клапаны, а также распределительные валы, если двигатель имеет конструкцию “надземного кулачка”. Рядные двигатели (все цилиндры в одном ряду) имеют только одну головку цилиндра. Двигатели, имеющие форму «V” или «H», имеют две головки цилиндров, по одной на ряд цилиндров.

Как Воздух Попадает В Герметичный Блок Двигателя?

Прежде чем мы рассмотрим этапы, которые составляют процесс внутреннего сгорания двигателя, важно понять, как воздух поступает в герметичный блок двигателя в первую очередь.

Это происходит благодаря тому, что известно как впускной коллектор. Один впускной коллектор, выполненный из металла или пластика, представляет собой узел, расположенный поверх двигателя, состоящий из ряда трубок, которые распределяют как воздух, так и топливо в каждый цилиндр. (Для получения более подробной информации о впускных коллекторах мы приглашаем вас ознакомиться с нашими соответствующая статья на эту тему.)

После того как воздух сначала проходит через впускную трубу и очищается воздушным фильтром, он поступает во впускной коллектор. Карбюратор, корпус дроссельной заслонки или топливные форсунки впрыскивают соответствующее количество топлива, которое смешивается с этим впускным воздухом. Идеальное соотношение для воздушно-топливной смеси составляет 14,7 к 1, то есть 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Теперь нам нужно получить эту воздушно-топливную смесь в каждый цилиндр. Это начало » 4-тактного цикла” для двигателя нашего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FORA-CLUB.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

восемь − один =

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]